Результаты опроса: Продолжать разработку?

Голосовавшие
32. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Продолжать тратить на неё своё время

    23 71.88%
  • Заморозить

    9 28.13%
Показано с 1 по 10 из 147

Тема: "Parish/Приход" [VX Ace]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Поиграл в демо. Кстати, в первом посте исправь
    Спойлер 1:

    На "Об игре"

    Звук при запуске титульника испугал. Имхо, стоит сделать потише
    В самом начале игры текст в сообщениях диалогов появляется слишком резко.
    На базе у полковника можно встать на знамя слева от выхода.
    Выходим, оказываемся в лагере. Нужно помочь советскому солдату справиться с нацистами.
    Пока не подойдешь к Николаю и не поговоришь с ним, никакого действия не происходит - нацисты и Николай просто ждут, выглядит нереалистично.
    Тут можно, например, сделать кат-сцену, где Николая мутузят и нужно быстрее ему помочь, иначе его убьют.
    Далее, когда идем искать нацисткую форму, заходим в брошенную крепость, читаем диалог, но затемнение происходит только после него о_О
    Теперь по мапингу.
    Траншеи. Выглядят не очень, можно закрасить дно коричневым цветом, например.
    Спойлер 2:

    Проходимость в одной из палаток
    Спойлер 3:

    Проект заинтересовал, стиль повествования мне понравился. Автор, продолжай работать

    +50 за тест
    Последний раз редактировалось Валера; 23.10.2014 в 16:03.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
"Parish/Приход" [VX Ace]