Поиграл в демо. Кстати, в первом посте исправь
Спойлер 1:
На "Об игре"
Звук при запуске титульника испугал. Имхо, стоит сделать потише
В самом начале игры текст в сообщениях диалогов появляется слишком резко.
На базе у полковника можно встать на знамя слева от выхода.
Выходим, оказываемся в лагере. Нужно помочь советскому солдату справиться с нацистами.
Пока не подойдешь к Николаю и не поговоришь с ним, никакого действия не происходит - нацисты и Николай просто ждут, выглядит нереалистично.
Тут можно, например, сделать кат-сцену, где Николая мутузят и нужно быстрее ему помочь, иначе его убьют.
Далее, когда идем искать нацисткую форму, заходим в брошенную крепость, читаем диалог, но затемнение происходит только после него о_О
Теперь по мапингу.
Траншеи. Выглядят не очень, можно закрасить дно коричневым цветом, например.
Спойлер 2:
Проходимость в одной из палаток
Спойлер 3:
Проект заинтересовал, стиль повествования мне понравился. Автор, продолжай работать
+50 за тест




Ответить с цитированием
!["Parish/Приход" [VX Ace]](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки